В декабре месяце 2015 года, в канун Нового Года, мы провели работы по выкладке пиротехнической продукции в сети магазинах "МАГНИТ" и "ЭССЕН".
География проведения акции нашим агентством:
Самара, Сызрань, Чапаевск, Тольятти, Бугульма, Йошкар-Ола, Альметьевск, Нижнекамск, Набережные Челны, Лениногорск, Сарапул, Белебей.
Наши консультанты - мерчандайзеры, на протяжении декабря и января месяца консультировали покупателей и помогали им определиться с выбором праздничного фейерверка.
Задачи агентства:
1) Поиск консультантов по ПИРОТЕХНИКЕ (мед. книжка действующая, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость).
2) Обучение консультантов по ПИРОТЕХНИКЕ.
3) Проведение инструктажа по Пожарной Безопасности.
4) Своевременная отчетность.
Обязанности мерчендайзеров:
1. Консультация (без прямой продажи), но с планом по продаже на кассе.
2. Товарный запас.
3. Участие приема и сбора возврата по товару.
Цели:
1) Увеличение роста продаж.
2) Лояльность клиентов к товару.
3) Консультация клиентов по мерам предосторожности товара.
Проведение мерчендайзинга позволило нам:
- уменьшить затраты клиента, одновременно и существенно поднимая объемы продаж,
- позволило покупателю комфортно проводить время совершая покупки и выбирая нужный товар.
< Предыдущая | Следующая > |
---|