Позвоните нам: +7 (843) 277-23-42
Бесплатный звонок по России +7 (800) 700-80-69
г. Казань, ул. Спартаковская 23, оф 404 e-mail: sales@tatneko.ru
Заказать звонок
×
Казань Уфа Тюмень Альметьевск

Нам доверяют

АКЦИЯ

Мы ценим Ваше время,
поэтому у нас  
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
рекламных материалов
и всей документации 
в пределах г. Казани 

Аренда щитов

Аренда щитов
 

Кейс: МК Амирхан

Заказчик: Мебельная Компания "АМИРХАН".

Сфера деятельности: изготовление корпусной мебели.

 

Задачи:

- разработка логотипа,

- позиционирование на рынке изготовления корпусной мебели, повышение узнаваемости и лояльности среди клиентов, 

- разработка клиентоориентированного сайта,

- интернет-реклама.

 

Механика продвижения:

     Рынок услуг на данный момент очень развит в нашей республике. Много опытных специалистов перешли в малый бизнес. Основная задача таких компаний: перейти на новый уровень работы, построение стабильных потоков звонков и потенциальных клиентов,

МК АМИРХАН увеличение количество просчетов и технических заданий, организация новой структуры работы обработки заказов, позволяющая качественно обработать заказы.

    Когда к нам обратился директор данной компании перед нами встала довольно трудная, но интересная задача - анализ рынка и медиапланирование процесса получения новых заказов. К началу работы заказы поступали по рекомендации от уже существующих клиентов. Этого было явно недостаточно для стабильно работы и финансового роста.

 

Что же было нами сделано?

   -  Наши дизайнеры разработали логотип и макеты для использования в рекламе компании.

   -  Разработали и изготовили раздаточные материалы.

   -  Создали продающий сайт и направили туда поток потенциальных клиентов.

  - Совместно с клиентом пошагово разработали систему обработки заказов для увеличения конверсии перехода заявок в заказы.

 

Результат:

     В первый же день запуска рекламной компании были получены новые заявки от потенциальных клиентов.

    На второй день был заключен первый договор, который окупал расходы на саму рекламную компанию.

 

Отзыв директора МК Амирхан:

 "Мои конкуренты делали те же самые действия, что и мы. Так же запускали рекламу, тратили бюджеты. Но если у них не было заявок, то в нашем случае пошли и заявки, и заказы. Я не ожидал, что так быстро достигнем нужного результата."

 

Мы ограничили рекламную кампанию, потому что необходимо было качественно обработать те заявки и заказы, которые начали приходить. 

Рекламная кампания только начата, мы надеемся что следующие этапы работать с МК Амирхан будут более результативными и совместно с ними будут преодоленые новые этапы развития компании!