8 800 700-80-69 Бесплатный звонок по России 8 (843) 216-73-22
г. Казань, ул. Короленко 28, оф 1 e-mail: sales@tatneko.ru
Заказать звонок
×
Казань Набережные Челны Нижнекамск Альметьевск

Нам доверяют

АКЦИЯ

Мы ценим Ваше время,
поэтому у нас  
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
рекламных материалов
и всей документации 
в пределах г. Казани 

Аренда щитов

Аренда щитов
 

Новости

Проведение промо-акции для сотового оператора «Билайн» в «Казанской Филармонии»

26 апреля в «Казанской Филармонии» на V Международном конкурсе-фестивале (ансамблей и оркестров народных инструментов) нами была проведена промо-акция «Продвижение беспроводного Интернета 3G модема » сотового оператора «Билайн». Механика акции заключалась в раздаче рекламных листовок с информацией о тарифном плане «Гоняй по Интернету и днем и ночью». Гостям было продемонстрирована  презентация 3G-модема, так же нами  был проведён конкурс среди участников  фестиваля. В конкурсе разыгрывались два мобильных телефона и 3G-модем.

Креативное агентство «Neko» при содействии ОАО «ВымпелКом» («Билайн») оказали спонсорскую поддержку в организации фестиваля.

Открытие «Паркет-Холла»

9 апреля в ТЦ «Сити Центр» состоялось открытие фирменного салона паркета «Паркет-Холл». Как организатор мероприятия, креативное агенство "Неко" проводило промо-акцию и украшение фасада салона. Механика акции заключалась в раздаче надувных шаров, листовок с информацией об открытии и фирменных календарей. Нами были выбраны места для проведения акции, это ТЦ «Сити Центр» и площадь перед станцией метро «Проспект победы». Всего же в акции было задействованы четыре промоутера, одетые в фирменные футболки с нанесением лого «Паркет Холл». Эффект акции был положительный, прохожие сами проявляли инициативу, подходя к промоутерам, интересовались  об открытии салона.

 

 

Проведение промо – акции для сотового оператора «СМАРТС» в клубе «АРЕНА»

C 26 по 27 марта, в Дискоклубе «АРЕНА»  нами была проведена промо-акция «перетрЁм» сотового оператора «Смартс». Механика акции заключалась в раздаче рекламных листовок с информацией о новом тарифном плане компании, а так же все пришедшие на праздничное мероприятие могли подключиться совершенно бесплатно к новому тарифу и ощутить все его преимущества. Всего же в акции было задействованы два  промоутера (девушки модельной внешности) одетые в фирменные футболки с нанесением лого «Смартс». Эффектом акции, за всё время прохождения мероприятия,  стало то, что 10 самых активных посетителей клуба стали обладателями нового тарифного плана «Ё» с единицами на счету.

 

 

котофей первые шаги
«  Первая Предыдущая 31 Следующая Последняя »