Позвоните нам: +7 (843) 277-23-42
Бесплатный звонок по России +7 (800) 700-80-69
г. Казань, ул. Спартаковская 23, оф 404 e-mail: sales@tatneko.ru
Заказать звонок
×
Казань Уфа Тюмень Альметьевск

Нам доверяют

АКЦИЯ

Мы ценим Ваше время,
поэтому у нас  
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
рекламных материалов
и всей документации 
в пределах г. Казани 

Аренда щитов

Аренда щитов
 

Новости

Размещение POS-материалов в гипермакетах

С 6 по 14 мая нами была проведена работа по размещению POSm материалов (шелфбаннеры, напольные стикеры, торцы) в сетях гипермаркетов «Metro Cash&Carry», «Перекресток», «Карусель». Креативное агентство «Neko» представляет интересы рекламной компании «TTG» (г. Москва, г.Санкт-Питербург, г.Киев) на территории Республики Татарстан. На данный момент мы работаем с такими брендами, как: «Pantene», ««Head&Shoulders», «Carlsberg», «Alpen Gold», «Кулер», «Золотая Бочка», «Клинское», «Brahma».

Проведение промо – акции для семейного развлекательного центра «FUNCITY»

C 6 по 14 мая на улицах нашего города (ул.Баумана, возле Торговых центров ХL, Савиново, Парк Хаус) проводилась промо-акция для семейного развлекательного центра «FunCity» в честь его дня рождения, который состоялся 15 мая. Механика акции заключалась в раздаче рекламных носителей с информацией о предстоящем празднике «Бумажное шоу». В акции было задействованы 4 (четыре)  промоутера, один из них в костюме льва (талисман «FunCity»). Ежедневно нашими промоутерами раздавалось 5000-6000 листовок.

Проведение BTL-акции для сотового оператора «СМАРТС» (г.Самара) в ВУЗах г.Казани

4 мая, в ВУЗах г.Казани (КГТУ (КХТИ), КГТУ им. Туполева (КАИ), ТГГПУ, КГАУ, КГУКиИ) нами была проведена промо-акция «конкурс Универ - это (Ё)» сотового оператора «Смартс» (г.Самара). Механика акции заключалась в размещении рекламных носителей в ВУЗах с информацией для студентов о конкурсе, проходящий в соцсетях Интернета. Участников конкурса ожидали приятные призы. Всего в акции было задействованы 2 (два)  промоутера.

 

 

Хотим сегодня раскрыть тему работы НЕКО как BTL-агентства в Казани.

 

BTL агентств НЕКО и наш потенциал

Последнее время нас окружает все больше и больше непонятных иностранных слов. Одно из них- BTL агентства, которые являются новым направлением в рекламном бизнесе. Below The Line - это особенный комплекс современных маркетинговых коммуникаций, который включает: стимулирование сбыта посредством промо-акций, мерчендайзинг, современные POS-материалы, а также direct marketing и public relations.

Конечная цель рекламы и промо-акций – результативный выбор потребителя

Сегодня как никогда важно, чтобы каждое рекламное послание или призыв к совершению покупки доносился непосредственно к потребителям. Даже самое простое сообщение должно носить индивидуализированный, а также максимально ориентирован на личность потребителя. Идеальное место для этого воздействия должно приближаться к пункту принятия решения потребителя о покупке, то есть к месту продажи.

Что сегодня хочет заказчик услуг? Прежде всего, он хочет снизить по максимуму свои расходы и как можно лучше оптимизировать бюджет рекламных промо - акций. Естественно, самостоятельно решить эту проблему ни один, даже самый продвинутый заместитель директора компании, не в состоянии, здесь необходим опыт, большое количество времени и команда профессионалов.

Креативное агентство «НЕКО», может помочь максимально снизить расходы на рекламу товаров и услуг за счет проведения промо-акций в Казани. Что для этого необходимо? Обратится к специалистам, которые сделают все как можно лучше, а главное - грамотно:

     Обеспечат максимальный результат, используя нестандартные подходы к проведению пиар акций.

     Используют уникальные разработки и механизмы реализации намеченных планов.

     Гарантируют высокую степень сознательности и ответственности, используя спец.программу личностной мотивации сотрудников.

     Проведут промо акции в Казани в соответствии с разработанным планом.

     Обеспечат формирование положительного отношения к разработке, постановке целей и решению сложных задач.

     Всегда креативный подход к BTL проектам.

     Осуществление самых смелых проектов, промо акций с помощью современных BTL технологий.

Давайте попробуем рассмотреть некоторые механизмы, позволяющие рекламировать свой бизнес, которые используются современными BTL-агентствами

К примеру - контекстная реклама. Этот вид ориентирован на ненавязчивое побуждение клиентов к покупке. BTL - акции в Казани способны воздействовать на потенциальных клиентов именно в самой точке потребления, то есть там, где он принимает решение о покупке товаров или пользования услугой.

Рассмотрим в деталях, что собой представляют BTL- услуги. Так как нет конкретного определения, то сложно объяснить это понятие, это возможно сделать только в общих чертах. Это услуги, технологии, методы и средства, мероприятия, которые остались за чертой Below The Line. На сегодняшний день это огромное пространство для креатива и для творчества, уникальная возможность применять на практике как нестандартные, так и нетрадиционные современные методы, позволяющие привлечь внимание потребителя. Это проекты, лифлетинг, которые предусматривают использование неограниченной фантазии, позволяющей полностью раскрыть все преимущества продукта и создать оригинальный образ всей компании.

Сегодня BTL реклама имеет большой потенциал. Такая реклама имеет неоспоримое и гарантированное преимущество. Она позволяет познакомиться со всеми категориями предполагаемых услуг, товарами и даже теми, которые запрещены для рекламирования по радио и телевидению, в газетах и журналах. К ним относятся алкоголь, все спиртные напитки и табачных изделия. Это универсальный вид рекламы. Современные рекламные промо акции в Казани - это один самых эффективных способов стимулирования розницы и оптовых продаж и стремительного продвижения товаров и услуг. Современные BTL агентства имеют большое поле для деятельности.

 

«  Первая Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая Последняя »