Позвоните нам: +7 (843) 277-23-42
Бесплатный звонок по России +7 (800) 700-80-69
г. Казань, ул. Спартаковская 23, оф 404 e-mail: sales@tatneko.ru
Заказать звонок
×
Казань Краснодар Нижний Новгород Альметьевск

Нам доверяют

АКЦИЯ

Мы ценим Ваше время,
поэтому у нас  
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
рекламных материалов
и всей документации 
в пределах г. Казани 

Аренда щитов

Аренда щитов
 

Новости

Тест-драйв: КАМАЗ

Заказчик: ОАО КАМАЗ.

Место проведения: KAZAN RING.

Механика проведения: КАМАЗ устроило для потенциальных покупателей динамический показ автомобилей КАМАЗ М1842 (5490) в Казани.

На промоакцию были приглашены представители почти 70 компаний Приволжского федерального округа, которые уже стали корпоративными клиентами КАМАЗа. Оценить достоинства представителей нового модельного ряда КАМАЗа смогли на автодроме KazanRing, где были представлены три магистральных тягача из новой линейки Проведение тест драйва КамазКАМАЗа. Для наглядности в показе были задействованы полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 и полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96931-07.

Магистральный тягач М1842, признанный недавно «Лучшим грузовиком года», – это существенный технологический прорыв компании КАМАЗ в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Его отличительная черта – кабина, созданная в сотрудничестве с концерном Daimler AG, современный дизайн которой позволил значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства.

Российские компании-грузоперевозчики все активнее стали покупатьседельный тягач КАМАЗ М1842 (5490). Производительность нового российского тягача сопоставима с европейскими аналогами Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes-Benz Axor 1840LS или Volvo FH16.

Тест-драйв был проведен под ключ силаминашего агентства.

 

Мерчендайзинг и размещение рекламы

Подразделение агентства "НЕКО" по мерчендайзингу является одним из крупнейших поставщик данных услуг по республике.

По заказу наших клиентов - крупных федеральных подрядчиков - мы проводим размещения POS - материалов в таких торговых сетях как "Рив Гош", "Золотое Яблоко", "Магнит", "Бэхетле",  "Пятерочка", "Карусель" и "Перекресток".

Есть опыт размещения рекламных материалов паралельно в 95 магазинах в течение 3 дней. Такй большой объем требует большой ответственности, опыта и достаточных квалифицированных ресурсов, чтобы успеть в срок.

Топперы, шелфбаннеры, антикражные установки, монтаж диспенсеров - любой объем, изготовление и монтаж.

Из работ проводимых в октябре хотелось бы отметить размещение рекламных материалов DURACELL, Арарат и MasterCard.  Размещение части POS - материалов проводилось не только по Республике Татарстан, но и по ТС в Нижегородской и Самарских областях, где у нас есть свои филиалы. 

 

Размещение POS материаловРазмещение POS материалов в КазаниРазмещение рекламы в торговых сетяхРазмещение рекламы в магазинах

 

Если Вы уже приняли решение сотрудничества по размещению рекламы в магазинах звоните по телефону: 

8-800-700-80-69

 бесплатный звонок по России

 моб.: +7 (843) 278-11-13

 e-mail: ra_neko@mail.ru

 

 

 

 

Кейс: МК Амирхан

Заказчик: Мебельная Компания "АМИРХАН".

Сфера деятельности: изготовление корпусной мебели.

 

Задачи:

- разработка логотипа,

- позиционирование на рынке изготовления корпусной мебели, повышение узнаваемости и лояльности среди клиентов, 

- разработка клиентоориентированного сайта,

- интернет-реклама.

 

Механика продвижения:

     Рынок услуг на данный момент очень развит в нашей республике. Много опытных специалистов перешли в малый бизнес. Основная задача таких компаний: перейти на новый уровень работы, построение стабильных потоков звонков и потенциальных клиентов,

МК АМИРХАН увеличение количество просчетов и технических заданий, организация новой структуры работы обработки заказов, позволяющая качественно обработать заказы.

    Когда к нам обратился директор данной компании перед нами встала довольно трудная, но интересная задача - анализ рынка и медиапланирование процесса получения новых заказов. К началу работы заказы поступали по рекомендации от уже существующих клиентов. Этого было явно недостаточно для стабильно работы и финансового роста.

 

Что же было нами сделано?

   -  Наши дизайнеры разработали логотип и макеты для использования в рекламе компании.

   -  Разработали и изготовили раздаточные материалы.

   -  Создали продающий сайт и направили туда поток потенциальных клиентов.

  - Совместно с клиентом пошагово разработали систему обработки заказов для увеличения конверсии перехода заявок в заказы.

 

Результат:

     В первый же день запуска рекламной компании были получены новые заявки от потенциальных клиентов.

    На второй день был заключен первый договор, который окупал расходы на саму рекламную компанию.

 

Отзыв директора МК Амирхан:

 "Мои конкуренты делали те же самые действия, что и мы. Так же запускали рекламу, тратили бюджеты. Но если у них не было заявок, то в нашем случае пошли и заявки, и заказы. Я не ожидал, что так быстро достигнем нужного результата."

 

Мы ограничили рекламную кампанию, потому что необходимо было качественно обработать те заявки и заказы, которые начали приходить. 

Рекламная кампания только начата, мы надеемся что следующие этапы работать с МК Амирхан будут более результативными и совместно с ними будут преодоленые новые этапы развития компании!

 

     

«  Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая Последняя »