8 800 700-80-69 Бесплатный звонок по России 8 (843) 216-73-22
г. Казань, ул. Короленко 28, оф 1 e-mail: sales@tatneko.ru
Заказать звонок
×
Казань Набережные Челны Нижнекамск Альметьевск

Нам доверяют

АКЦИЯ

Мы ценим Ваше время,
поэтому у нас  
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
рекламных материалов
и всей документации 
в пределах г. Казани 

Аренда щитов

Аренда щитов
 

Новости

Газета "ГОРОД" и День Валентина

ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ с газетой «Город», порталом ProKazan.ru и конечно же нашим агентством!

 

14 февраля – самый романтичный праздник в году. Целый день от ж/д вокзала до речного порта курсировал «Трамвай влюбленных»! За это время внутри трамвая для всех пар была проведена символическая регистрация их любви. Каждая пара получила стильный сертификат о регистрации союза день влюбленныхи подарки от организаторов.

Однако кое-кому обстановка показалась настолько романтичной, что в скором времени в "Трамвае влюбленных" будет сделано настоящее предложение. ProKazan.ru стало известно, что молодой человек, проехавшийся в трамвае еще днем, решил предложить руку и сердце своей девушке именно таким способом.

Наши замечательные аниматоры помогали ведущему, занимали гостей мероприятия и создавали романтическую обстановку в этот прекрасный день.

 

Видеоотчет с мероприятия:

 

 

 

 

 

 

Мерчендайзинг по пиротехнической продукции

 

В декабре месяце 2015 года, в канун Нового Года, мы провели работы по выкладке пиротехнической продукции в сети магазинах "МАГНИТ" и "ЭССЕН".

 

География проведения акции нашим агентством:

 

Самара, Сызрань, Чапаевск, Тольятти, Бугульма, Йошкар-Ола, Альметьевск, Нижнекамск, Набережные Челны, Лениногорск, Сарапул, Белебей.

 

   Наши консультанты - мерчандайзеры, на протяжении декабря и января месяца консультировали покупателей и помогали им   определиться с выбором праздничного фейерверка.

 

Задачи агентства:

 

1) Поиск  консультантов по ПИРОТЕХНИКЕ (мед. книжка действующая, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость).   

2) Обучение консультантов по ПИРОТЕХНИКЕ.

3) Проведение инструктажа по Пожарной Безопасности.

4) Своевременная отчетность.


Обязанности мерчендайзеров: 


1. Консультация (без прямой продажи), но с планом по продаже на кассе.
2. Товарный запас. 
3. Участие приема и сбора возврата по товару. 

 

Цели:

 

1) Увеличение роста продаж.

2) Лояльность клиентов к товару.

3) Консультация клиентов по мерам предосторожности товара.

 

 Проведение мерчендайзинга позволило нам:

 

- уменьшить затраты  клиента, одновременно и существенно поднимая объемы продаж,

- позволило покупателю комфортно проводить время совершая покупки и выбирая нужный товар.

 

 

 

 

Фестиваль Maybelline в Казани!

 
Этой зимой в нашем городе проходил фестиваль от марки Maybelline.
  
На протяжении целого месяца до конца декабря в различных торговых центрах Казани визажисты от нашего агентства бесплатно делали Мастер классы в Казанипрофессиональный макияж всем желающим.
 
Девочки, одетые в красивую форму, анонсировли проходящую акцию и помогали покупателям подобрать необходимую косметику. Мастера своего дела использовали косметику, предоставленную маркой Maybelline. Они придавали праздничное настроение жительницам города Казани.
  
Макияж подбирался с учетом каждой индивидуальности, подчеркивал каждую личность.
  
В торговом зале был оформлен уголок Maybelline - студия, кейсы с косметикой и, конечно же, самые дипломированные визажисты нашего города.
 
Клиентские дни, мастер классы - наше рекламное агентство провело уже более 50 мероприятий по заказу косметологических и парфюмерных компаний. Высокое доверие клиентов и положительные отзывы - это тот результат, который мотивирует и радует нас!
 
 
«  Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая Последняя »